Бизнес — тренинг
«Практика проведения эффективных служебных презентаций»

 

Назначение
Хороший стиль презентаций, накатанные материалы, опыт публичных выступлений, понимание нюансов маркетинговых операций, знание конкурентной среды и актуальной рыночной информации по предмету продвигаемых товаров и услуг, контактность и острая реакция докладчика и т.д.,  делают фигуру сотрудника, обладающего подобными навыками, центральной для обретения новых заказов и заказчиков вашей продукции.
И во внутренней деятельности компании, подразделении, в рабочей группе, объективно существует достаточно много точек возникновения потребности в эффективных презентациях. Грамотно изложить основные идеи нового проекта, представить передовые инновации в технологиях, объяснить сложную ситуацию, создавшуюся в компании или подразделении, изложить свои соображения по перспективам развития, сделать хороший отчет по завершенному контракту и т.д. – все это примеры рабочих ситуаций, когда отработанные навыки презентаций помогут менеджерам в их повседневной деятельности.
Владение техникой презентаций пересекается с другими навыками эффективного руководителя. Например, презентации – это публичные выступления, что требует развития навыков ораторского искусства. Навыки презентаций представляют собой одну из важных возможностей, которые требуются от сотрудников на служебных совещаний, в чем прослеживается связь с процессами совещаний. Есть также перекрытие презентаций с навыками ведения переговоров и т.д.
В данном бизнес — тренинге излагаются требования к организации и проведению эффективных презентаций и даются необходимые рекомендации по подготовке материалов и особенностям выступления, с целью доведения идей презентации до аудитории.
Программа
1. Назначение и виды презентации как маркетинговых коммуникаций
2. Модели подготовки и проведения презентаций, модель AIDA
3. Планирование презентаций, оценка аудитории и выбор методологии подачи материалов
4. Подготовка презентации, структура, форма и состав материалов, отработка выступления
5. Проведение презентаций, контакт с аудиторией, поддержка связи, заключение
6. Действия после презентации, оценка достижения целей, уточнение материалов
7. Разбор бизнес — кейса: «Кто провалил презентацию?»
Материалы и услуги
Заказчик тренинга получает:
— электронную книгу «Практика служебных презентаций»,
— запись презентации на тренинге,
— сертификаты участникам о прохождении обучения на тренинге,
— консультации  по тематике тренинга.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники