Бизнес — тренинг
«Просьбы и обещания в служебной деятельности»

Назначение

Служебная деятельность руководителя и сотрудников неизбежно приводит к ситуациям, в которых они дают те или иные обещания вышестоящему начальству, коллегам по управленческой иерархии, сотрудникам, а также заказчикам, подрядчикам и другим партнерам из внешних организаций. Обещания (как и просьбы) бывают личные, которые высказываются наедине и публичные, которые даются на совещаниях, переговорах, встречах и других мероприятиях с участием свидетелей.
Обещания руководителя – вещь дорогая, и чем выше пост, тем оно дороже, особенно если он начнет раздавать обещания налево и направо, не соотнося их исполнение со своими возможностями. А соблазн пообещать есть и немалый, как показать силу своим сотрудникам (я все могу), так и продемонстрировать исполнительность вышестоящему руководству (рад выполнить ваше поручение).
Принципиальным в обещаниях является то, что они даются добровольно, хотя во многих случаях и под давлением обстоятельств различного рода. Именно добровольность обещаний (можно дать или не дать) и их кажущаяся отстраненность от основных планов и задач (обещания – это как бы необязательное дополнение) играет коварную роль, расслабляет руководителя, что может обернуться неожиданными неприятностями. Надо помнить, что руководитель в своей служебной деятельности, не только дает обещания, но сам выступает с различными просьбами к своему руководству, к сотрудникам, коллегам и партнерам.
На тренинге рассматриваются служебные просьбы и обещания в управленческой деятельности руководителей, как их лучше давать и исполнять, что позволит поднять качество управления и личную эффективность руководителей и сотрудников.
Тренинг предназначен для руководителей компаний, их заместителей, секретарей и помощников, руководителей подразделений, проектов, рабочих групп и рядовых сотрудников, заинтересованных в более эффективному межличностному взаимодействию за счет управления своими просьбами и обещаниями.

 

Программа
1. Источники просьб и обещаний
2. Типы и содержание просьб и обещаний
3. Манипуляции при просьбах и обещаниях
4. Порядок работы руководителя с обещаниями
5. Просьбы и обещания как элемент корпоративной культуры компании

 

Материалы и услуги
Заказчик тренинга получает:
— электронную книгу «Просьбы и обещания в служебной деятельности»,
— запись презентации на тренинге,
— сертификаты участникам о прохождении обучения на тренинге,
— консультации  по тематике тренинга.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники