«Сформулированные автором лучшего решения шаги могут быть вполне приемлемы и для учителя, и для ученика, конечно, при условии, если оба героя будут действовать ради сохранения бизнеса предельно рационально, отбросив все эмоции, – отмечает Александр Кудряшов. – Однако и в данном решении, и в других ничего не предложено в ответ на первый вопрос кейса.
А он очень важен. Ведь если бы стороны юридически зафиксировали свою волю и договоренности, то было бы меньше соблазнов их нарушать. Учителю и ученику следовало заключить что-то вроде соглашения между физическими лицами, которое регулируется Гражданским кодексом РФ, и зарегистрировать его у нотариуса. Важно было, как минимум, закрепить в этом документе сроки вхождения ЛУ в капитал компании УР, его долю и должность.
Эта бумага естественно, не дала бы гарантии от «нарушения конвенции», но существенно снизила бы такой риск».

Текст кейса читайте здесь.

Полный список предложенные решений приведен здесь.