Единый источник «правды» для управления компанией
В процессе управления компанией топ-менеджмент вынужден затрачивать значительные усилия на получение своевременной, точной и объективной информации о положении дел. Например, если руководству нужны сведения по ходу исполнения проекта, по кадровой ситуации, по финансовому состоянию, то это сделать относительно легко. Гораздо больше усилий и времени требуется, чтобы найти и верно истолковать информацию о том, почему компания теряет прибыль и заказчиков, и что надо предпринять для исправления ситуации.
В крупных организациях проблемы получения достоверной управленческой информации разрешаются с помощью систем сбора, интеграции и аналитической обработки учетной информации (OLAP, BI, Data mining, Data warehouse…). Подобные системы призваны представить все необходимые сведения, собранные из всех значимых источников в распоряжение всех ответственных руководителей.
Такие корпоративные информационные системы обеспечивают функции «Single Point of Truth» – «единого источника правды», на который может полагаться менеджмент при управлении компанией. Затем указанное свойство было расширено на весь функционал аналитических систем, вследствие чего такие системы, как предполагается, приобретают качества единого источника правдивой управленческой информации в компании.
Но достаточно ли иметь в компании подобные аналитические системы, чтобы гарантированно получать правдивую учетную информацию, необходимую для выработки и принятия управленческих решений?
Назначение и участники тренинга
Тренинг предназначен для руководителей компаний, их заместителей, секретарей и помощников, руководителей подразделений, проектов, рабочих групп и рядовых сотрудников.
Программа тренинг – курса
1.Что такое менеджерская «правда»?
2.Системы аналитической обработки управленческой информации
3.Потребности в «едином источнике правды» для управления
4.Влияние размера и структуры компании на достоверность информации
5.Как обеспечить «единый источник правды»
Результаты тренинг — курса
Данный тренинг — курс привлечет внимание руководителей не только к техническим возможностям получения непротиворечивой, правдивой, своевременной и достоверной информации, но и на организационные методы обеспечения менеджерской «правды» для управления компанией.
Рассматриваются различные организационно — функциональные схемы компаний и в их рамках определяются потенциальные возможности для искажения и фальсификации учетной информации.
Обосновываются различные способы обеспечения проверки и фильтрации учетных данных, проходящих сквозь иерархию управления компанией, с целью очистки от случайных и преднамеренных искажений, для представления на каждом уровне управления достоверных исходных данных.