Повышение эффективности повседневной деятельности

«Повышение эффективности повседневной деятельности руководителя»
Титул ПДПовседневная деятельность (ПД) руководителей включает типично офисные действия, такие как планирование, организацию исполнения, сбор данных и контроль хода работ, решение возникающих проблем, подведение итогов и уточнение планов, работу с документами, встречи с сотрудниками, доклады руководству, переговоры, совещания, телефонные звонки и т.д. Эти действия повторяются, с той или иной периодичностью и в них можно увидеть как общую часть, практически одинаковую для большинства компаний и предприятий, так и специфические процессы, отличающиеся от организации к организации.
ПД обычно не рассматривается как важная составляющая процессов управления, которую следует осмыслить и постоянно совершенствовать, а остается полем проявления личностных качеств, площадкой для экспериментов и обучения на собственных ошибках.
И это является управленческой слабостью компаний, причем зачастую  незаметной, не вызывающей серьезного беспокойства, трактуемой как простительный недостаток, представляющий собой что-то вроде менеджерского насморка. Люди же стараются. Но представьте себе человека, который  годами  ходит с заложенным носом…
Назначение и участники тренинга
Тренинг – курс предназначен для руководителей компаний, их заместителей, руководителей подразделений, проектов, рабочих групп, других руководящих  сотрудников предприятий и организаций, а также для любых заинтересованных лиц.
На вебинаре будут представлены подходы к повышению эффективности ПД, продвинутые методы организации ПД и средства автоматизации ПД. Этот курс является вводным для следующих тем.

 

Программа тренинг – курса
Повседневная деятельность руководителя
  1.  Анализ и систематизация управленческих событий (УС)
  2.  Методы повышения эффективности ПД
  3. Приоритеты УС, делегирование, тайм —  менеджмент
  4. Персональная и  групповая эффективность ПД
Планирование и повседневная деятельность
  1. Увязка потока работ ПД с целями и планами компании
  2. Единый интегрированный оперативный план компании
  3. План как основной источник УС
  4. Актуализация планов в результате отработки УС
Информационный контекст повседневной деятельности
  1. ПД в контексте планов компании
    2.   Информационное окружение (контекст) ПД
    3.   Виды информационных потерь и способы борьбы с ними
    4.   Информационное взаимодействие при реализации потока УС
Цикличность в повседневной деятельности
  1. Функциональная схема управления компанией и циклы управления
  2. Фиксация, стабилизация и совершенствование типовых циклов управления
  3. Персональные, групповые и корпоративные циклы управления
  4. Адаптация ПД к цикличности процессов управления
  5. Принятие решений с учетом управленческих циклов
Автоматизация повседневной деятельности
  1. Планирование работ на персональном, групповом и корпоративном уровне
  2. Контроль исполнения, отчетность
  3. Управление коммуникациями
  4. Единое информационное пространство, книга контроля проектов
  5. Единая точка доступа к спискам управленческих событий
  1. Бизнес – кейс.
    Слишком много электронных писем и как с этим бороться. Внутрифирменные электронные коммуникации, единое информационное пространство и информационное равенство: за и против.

Результаты курса
Освоение и применение на практике предложенных в курсе методов и подходов к совершенствованию повседневной деятельности позволит слушателям получить следующие основные результаты:
  • Оптимизировать повседневную деятельность сотрудников на персональном, групповом и корпоративном уровне, обеспечить сокращение потерь времени и других ресурсов участников ПД
  • Усовершенствовать порядок планирования, организации, исполнения, контроля и анализа работ компании в интересах достижения целей компании (подразделения, проекта)
  • Обеспечить эффективный контроль и анализ динамики ключевых показателей работы компании, подразделений, проектов, сотрудников
  • Преодолеть информационное неравенство в компании, повысить уровень исполнительской дисциплины сотрудников
  • Ведение и анализ базы данных (базы знаний) по проектам и работам компании, развитие корпоративной культуры, культуры менеджмента на предприятии