Тренинг «Сто первых дней руководителя на новой должности»

Титул 100 днейНаконец-то свершилось, вы – новый руководитель, первое лицо компании, начальник крупного подразделения либо небольшого отдела, группы, проекта и т.д. Вы доросли до новой должности в своей компании или пришли в нее со стороны, вы долго (или коротко) шли  к ней, и что точно — у вас есть подчиненные, именно этим внешним признаком и отличается руководитель от других сотрудников.

Но вскоре к радостям нового поста стали добавляться огорчения, неприятности, проблемы и то, что раньше, со стороны, казалось простым и понятным, в действительности показало себя совсем непростым и не совсем понятным. При этом, на вас обрушивается лавина звонков, писем, совещаний, сообщений, переговоров, документов, из них создается какая-то смесь, информационный шум, винегрет из управленческих событий, на которые необходимо реагировать, но в которых можно и потеряться и растеряться, непонятны приоритеты дел, их важность, срочность,…

Подобное состояние, в разной степени напряженности, переживает большинство новых руководителей в начальный период деятельности на новых постах. Этот начальный период работы руководителя, своего рода «Первые 100 дней»,  бывают не только у президентов и премьер-министров, но и новых руководителей на любом уровне. «Первые 100 дней» весьма  многогранное явление, сопровождающее руководителя постоянно, на пути наверх, в перемещениях по управленческой горизонтали, а также на спуске, до его реальных последних дней работы перед пенсией. Их надо успешно пройти, эти 100 дней (условная цифра, может быть и 7 дней и 30 дней, в зависимости от ситуации).

Назначение и участники тренинга

Тренинг предназначен для руководителей различных уровней, рядовых сотрудников, а также для любых заинтересованных лиц, которые находятся на новых должностях, испытывают свои «первые 100 дней» или готовятся к переходу на новые уровни менеджмента.

Программа тренинга

На тренинге проблема преодоления «первых 100 дней»  будет рассматриваться по следующей программе:

Жизненные циклы организаций и жизненные циклы руководителя

  1. Особенности начального периода работы руководителя на новой должности

  2. Структура жизненного цикла организации

  3. Жизненный цикл руководителя

  4. Сопоставление жизненных циклов организации и руководителя

Основные задачи и рекомендации на «первые 100 дней» руководителя

  1. Что надо знать и сделать еще до новой должности

  2. План и задачи минимум и максимум на начальный период работы

  3. Первое знакомство и приемка дел

  4. Работа с вышестоящим руководством

  5. Познание коллектива и работа с подчиненными

  6. Организация повседневной деятельности

  7. Личное планирование и контроль

  8. Формирование команды, мотивация

  9. Борьба с ошибками и стрессами

  10. Корпоративная культура

  11. Лидерство

  12. Необходимость первых успехов

Бизнес – кейс по решению проблем  «первых 100 дней» руководителя

Новый руководитель пришел на новую должность в новую компанию. Приступив к наведению порядка и введению изменений во вверенной структуре, он столкнулся с противодействием сотрудников, ориентированных на сложившуюся схему работы. Возникла ситуация борьбы руководителя со своими сотрудниками. Детали этой коллизии и действия руководителя с ответами восставших сотрудников рассматриваются в кейсе.

 

Результаты курса

Начальный период деятельности руководителя на новой должности, его «первые 100 дней», представляет собой объективно сложный этап работы для многих начинающих, да и опытных начальников. При этом, на различных должностных позициях, в компаниях различных форм собственности и отраслевой принадлежности, новый руководитель сталкивается со сходными проблемами, преодолевать которые часто приходится путем проб и ошибок.

В данном тренинге рассматриваются трудности и препятствия, сопровождающие начальный период работы руководителя и приводятся соответствующие рекомендации, которые могут помочь в решении конкретных задач, стоящих перед руководителем в начальный период его работы на новой должности.

Тренинг поможет новому начальнику не делать лишних ошибок, быстрее адаптироваться и вписаться в новые условия и начать продуктивную работу.