Результаты этапа организации совещаний

Таким образом, по завершении подготовки к работе и выполнения этапа организации совещаний, с помощью программы управления совещаниями должны быть проделаны следующие работы:

  • Введено штатное расписание (или его фрагмент) компании и получен список пользователей, в т.ч., список участников совещаний;

  • Введен перечень участников совещаний из штатного расписания с указанием ролей (руководители, секретари, участники);

  • Составлен план работы компании (или укрупненная по темам структура ЕИОП), из которого выбран список основных, постоянных тем совещаний;

  • Построен график, план проведения совещаний на период, в котором  предварительно запланированы дни, время начала и продолжительность совещаний;

  • Сформирована типовая повестка дня совещаний, структурированная по основным темам (и по возможности)  вопросам совещания;

  • Разработан временный регламент проведения совещаний, включая выбранные форматы повестки дня и протокола совещаний (или, хотя бы, небольшая памятка участникам совещаний);

  • Этап организации совещаний проверен с использованием списка контрольных вопросов.