Результаты этапа организации совещаний
Таким образом, по завершении подготовки к работе и выполнения этапа организации совещаний, с помощью программы управления совещаниями должны быть проделаны следующие работы:
-
Введено штатное расписание (или его фрагмент) компании и получен список пользователей, в т.ч., список участников совещаний;
-
Введен перечень участников совещаний из штатного расписания с указанием ролей (руководители, секретари, участники);
-
Составлен план работы компании (или укрупненная по темам структура ЕИОП), из которого выбран список основных, постоянных тем совещаний;
-
Построен график, план проведения совещаний на период, в котором предварительно запланированы дни, время начала и продолжительность совещаний;
-
Сформирована типовая повестка дня совещаний, структурированная по основным темам (и по возможности) вопросам совещания;
-
Разработан временный регламент проведения совещаний, включая выбранные форматы повестки дня и протокола совещаний (или, хотя бы, небольшая памятка участникам совещаний);
-
Этап организации совещаний проверен с использованием списка контрольных вопросов.