Бизнес-консалтинг, управление персоналом, менеджмент
Тел: +7 495 922-18-21
История вопросов совещаний
История вопросов совещаний
Анализ истории вопросов сопряжен с поиском прецедентов в решении проблем. Многим текущим проблемам и сложным ситуациям в деятельности компании, отдельных направлений или проектов, обычно предшествовали сходные ситуации в прошлом и тогда уже предпринимались определенные шаги (удачные и неудачные), по преодолению этих трудностей.
Можно надеяться, что для ряда ситуаций в прошлом найдутся апробированные варианты разрешения вопросов и это особенно важно в кризисных обстоятельствах, в условиях дефицита времени, когда лучше идти уже проторенными путями, учась на собственных ошибках компании и не допуская их появления в будущем.
Например, выбрав интересующий вас период, система выведет на экран таблицу с рассмотренными за это время вопросами совещаний, при этом укажет ответственных исполнителей, ход реализации и результаты поручений. При этом система может отобразить динамику решения вопросов, траекторию исполнения поручений, со всеми сопутствующими остановками и зигзагами во времени.
Конечно, при любом, самом изощренном поиске, найти в БД совещаний можно только то, что было ранее там сохранено. Поэтому, когда мы говорим о БД совещаний как о корпоративном информационном ресурсе, мы подразумеваем, что формирование этой базы данных должно быть поставлено на систематическую основу, включать развернутое описание ситуации и обоснование выбора решений совещаний.
Лучшим образом это можно сделать, если специально описывать те случаи, которые менеджмент сочтет подходящими для включения в БД совещаний, как прецеденты (best practices). К таким случаям, например, можно отнести действия менеджмента в кризисных для компании обстоятельствах. Сохраненная в протоколах и поручениях история разрешения прошлых кризисных ситуаций, будет служить хорошим наглядным пособием для выбора путей выхода из сложных положений дня сегодняшнего.