Повестка дня: Продвижение продуктов и услуг компании

 

Коммерческие структуры, предприятия и организации  очевидным образом заинтересованы в создании, предложении и продвижении своих продуктов и услуг на рынке, поскольку только устойчивый поток финансовых средств от потребителей, заказчиков, покупателей может обеспечить существование и развитие компании.
Однако изменчивость  рыночного спроса, поведение клиентов, активность конкурентов, новации в законодательной базе и политике властей создают сложную обстановку, в которой практически невозможен достоверный долговременный расчет объемов продаж.
Даже изначально хорошо организованные процессы продвижения продуктов и услуг на рынке со временем нуждаются в оценке и корректировке, причем необязательно в связи с падением продаж. Этот анализ следует производить постоянно, чтобы своевременно находить возможные “узкие места”, препятствующие развитию компании на этапе продаж, на главном этапе деятельности компании.
Рыночные риски производства и поставок продуктов и услуг могут быть значительно снижены за счет всестороннего коллегиального обсуждения и выработки согласованных решений и планов  действий на служебных совещаниях компании.
Ориентировочная периодичность рассмотрения данного вопроса – 2 – 4 раза в год.