Повестка дня: развитие корпоративной культуры
По определению, корпоративная культура (КК) — это совокупность моделей поведения, которые выработаны в процессе адаптации организации к внешней среде, показавших свою эффективность и которые известны и признаются большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются:
-
представление о миссии, основных целях и задачах компании, ее месту и роли в системе внешних организационных структур
-
понимание и осознание положения сотрудника в организационной структуре, его ответственности, прав и полномочий в достижении целей компании
-
ценностные установки, понятия о допустимом и недопустимом, по которым оцениваются все действия сотрудников
-
принятая система лидерства, стили руководства и модели поведения в различных ситуациях
-
действующая система коммуникаций и обмена информацией, взаимодействие внутри подразделений организации и с внешним миром
-
положение индивида в организации, нормы делового общения, учет гендерных и национальных различий, стили разрешения конфликтов
-
…………………………………………………………………………………….