Повестка дня: управление офисом и инфраструктурой

 

Известно, что хороший офис отличается тем, что предоставляемый им сервис кажется естественным, качество услуг не вызывает нареканий, во всем, начиная от пропускной системы и уборки помещений до работы компьютерной сети и выхода в интернет.   Когда офис на высоте, то офис – менеджера и его сотрудников не видят и не замечают, их работа говорит сама за себя, ясно и открыто, и это является положительным признаком.  Но в отличие от проблем, возникающих, например, в реализации какого-то проекта, о чем знают лишь его разработчики, беспорядок в офисе заметен всем, неубранные помещения, а еще, например, неработающая компьютерная сеть вызывает больше, чем просто раздражение.
Время от времени проблемы офиса докатываются и до уровня топ-менеджмента, при этом они не всегда разрешимы путем простого нагоняя администратору или выделения на поддержку офиса дополнительных средств. Кроме того, надо помнить, что неудобства офисной жизни прямо отражаются на психологическом климате и отношениях между сотрудниками, а в конечном итоге – на результатах работы компании.
Поэтому будет правильным планировать рассмотрение вопросов, связанных с офисными услугами в сетке служебных совещаний и периодически обсуждать их с учетом мнения основных потребителей услуг – сотрудников компании. Как минимум, такие обсуждения могут дать неплохой терапевтический эффект, например, за счет снятия накапливающихся напряжений в коллективе и единения сотрудников в их общем офисном доме, или как сегодня выражаются – в офисном пространстве.
Ориентировочная периодичность рассмотрения данного вопроса – 1 раз в год или реже.