Бизнес-консалтинг, управление персоналом, менеджмент
Тел: +7 495 922-18-21
Первые сто дней: организовать повседневную деятельность
Первые сто дней: организовать повседневную деятельность
К повседневной деятельности (ПД) обычно относят текущую активность руководства по управлению компанией (подразделением), обычно проистекающую из должностных обязанностей сотрудников. ПД включает такие действия, как встречи, доклады, переговоры, совещания, телефонные звонки, работу с документами и т.д.
Повседневные обязанности обычно считают рутиной, текучкой, источником потерь и пожирателями времени, что может нам не нравиться, но исключить их невозможно. Особенно эта рутина становится тяжелой и опасной в период первых ста дней руководителя. Поэтому необходимо повышать эффективность ПД за счет лучшей организации работы, устранения потерь, планирования, автоматизации, регламентации, делегирования, тайм-менеджмента и т.д.
При этом новому руководителю очень важно возможно скорее определиться, установить свой распорядок работы (пусть сначала несовершенный) и довести его до сотрудников, чтобы люди не теряли время и нервы, могли лучше планировать и координировать свою работу, понимая поведение нового начальника.
Опасно, если ПД будет чрезмерно перегружать руководителя в начальный период его работы, соответственно поглощать время и надежды, отодвигать лучшие планы и начинания, погружать в рутину, не давать развернуться вашему творческому началу и т.д. Потом эта суета станет для руководителя привычной и породит необходимые аргументы для самоуспокоения, что другого результата при такой текучке и невозможно добиться.
Поэтому важно даже при большой повседневной нагрузке резервировать для себя личное время, желательно ежедневно, для анализа и осмысления происходящего, самоконтроля и устранения сделанных ошибок и промахов. Полезно также бросить взгляд на себя со стороны и продолжать персональное развитие, что позволит укрепить уверенность в том, что текучка преодолима и никакие ваши проблемы не могут быть объяснены и тем более оправданы текучкой.
Успешно организованная ПД руководителя будет примером для сотрудников. Они поддержат ваши усилия по сокращению потерь, простоев, нестыковок и прочей бестолковщины, с целью налаживания эффективной работы коллектива в целом.