Первые сто дней: установить приоритеты
Приоритеты целей и дел по – крупному должны быть расписаны в плане работ на начальный период. Но если это не было сделано, то в условиях постоянного дефицита времени, неполной информации, пробелов в понимании обстановки, неуверенности в сотрудниках и других видах неопределенностей, важно хотя бы установить вашу управленческую колею, общие цели, принципы и приоритеты вашей работы, и насколько это, возможно руководствуясь ими при принятии решений.
Для чего может быть использован следующий примерный перечень целей и направлений работ. Из этого списка можно создать, скомбинировать и конкретизировать вашу собственную последовательность приоритетов, определяющих, для чего вы пришли на новую должность:
-
Работать на себя, на семью, на кусок хлеба (с маслом)
-
Работать на себя, накапливать компетенции, делать карьеру
-
Работать на конкретный проект, результат, основное ваше дело
-
Работать на свой коллектив, свою команду, своих подчиненных
-
Работать на своего начальника, реально помогать ему
-
Работать на начальника своего начальника
-
Работать на компанию в целом, на владельцев
-
Работать на общество, на государство
-
Работать на окружающих людей, на весь мир,….
-
………………………………………………………….