АВТОМАТИЗАЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
Тел: +7 495 922-18-21

Решение бизнес — кейса как Учитель воспитал Ученика (Как спасти научный бизнес)

«Сформулированные автором лучшего решения шаги могут быть вполне приемлемы и для учителя, и для ученика, конечно, при условии, если оба героя будут действовать ради сохранения бизнеса предельно рационально, отбросив все эмоции, – отмечает Александр Кудряшов. – Однако и в данном решении, и в других ничего не предложено в ответ на первый вопрос кейса.
А он очень важен. Ведь если бы стороны юридически зафиксировали свою волю и договоренности, то было бы меньше соблазнов их нарушать. Учителю и ученику следовало заключить что-то вроде соглашения между физическими лицами, которое регулируется Гражданским кодексом РФ, и зарегистрировать его у нотариуса. Важно было, как минимум, закрепить в этом документе сроки вхождения ЛУ в капитал компании УР, его долю и должность.
Эта бумага естественно, не дала бы гарантии от «нарушения конвенции», но существенно снизила бы такой риск».

Текст кейса читайте здесь.

Полный список предложенные решений приведен здесь.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Поиск по рубрикам

Счетчик

Яндекс.Метрика

Сайт Фонда «Лицо ребенка»

Портал ДЧЛХ