В схеме управления совещаниями установлены следующие 6 процессы или этапы

 

Этап №1организация совещаний – определение круга участников, формирование плана совещаний на период, выбор тематики и разработка регламента совещаний

 

Этап №2 – подготовка совещаний – рассылка напоминаний и материалов к совещанию, уточнение сроков, повестки дня и списка приглашенных, проверка готовности помещений и т.д.

 

Этап №3 – проведение совещаний – обсуждение тем и вопросов совещания, выработка решений, выдача поручений исполнителям по повестке дня

 

Этап №4завершение совещаний – принятие решений и оформление протокола совещания, включая подготовку, согласование, утверждение и рассылку протокола

 

Этап №5 – контроль исполнения решений совещаний   – мониторинг поручений совещания, фиксация результатов исполнения, оценка исполнительской дисциплины, подготовка вопросов для следующего совещания

 

Этап №6анализ материалов совещаний – анализ истории вопросов, поиск прецедентов в протоколах, просмотр материалов совещаний, оценка качества и совершенствование совещаний

 

В зависимости от конкретных условий проведения совещаний в компании, состав этапов может быть изменен. 

Основные этапы совещаний

Этап №1организация совещаний – определение круга участников, формирование плана совещаний на период, выбор тематики и разработка регламента совещаний

Этап №3 – проведение совещаний – обсуждение тем и вопросов совещания, выработка решений, выдача поручений исполнителям по повестке дня

Этап №2 – подготовка совещаний – рассылка напоминаний и материалов к совещанию, уточнение сроков, повестки дня и списка приглашенных, проверка готовности помещений и т.д.

Этап №4 – завершение совещаний – принятие решений и оформление протокола совещания, включая подготовку, согласование, утверждение и рассылку протокола

О бизнес – схеме совещаний, стадиях

Подготовка = Организация + Подготовка

Проведение = Проведение + Завершение

Контроль = Контроль + Анализ