Поэтому представляется целесообразным более внимательно рассмотреть, что такое служебные просьбы и обещания в управленческой деятельности руководителей, как их лучше давать и исполнять, что позволит поднять качество управления и личную эффективность руководителей.
Назначение и участники тренинга
Тренинг предназначен для руководителей компаний, их заместителей, секретарей и помощников, руководителей подразделений, проектов, рабочих групп и рядовых сотрудников.
Программа тренинг – курса
1. Источники просьб и обещаний
2. Типы и содержание просьб и обещаний
3. Манипуляции при просьбах и обещаниях
4. Порядок работы руководителя с обещаниями
5. Просьбы и обещания как элемент корпоративной культуры компании
Результаты курса
Учитывая, что обещания и просьбы являются неизбежной составной частью управленческой работы, в результате данного тренинг — курса слушатели смогут улучшить персональную эффективность.
Слушатели смогут регламентировать работу с обещаниями и просьбами, что позволит повысить уровень корпоративной культуры компании.
Рекомендации по схеме принятия и исполнения обещаний защитят слушателей от быстрых и эмоциональных решений, чреватых непредвиденными последствиями. При этом, следование изложенным рекомендациям позволяет избежать управленческих ошибок, связанных как с запросами на обещания, так и с приемом либо отказом от обещаний.